Электронный паспорт товара

Банк электронных паспортов товаров (ePASS) — централизованный информационный ресурс, каталог товаров, содержащий описания товаров в формате, соответствующем международным стандартам электронной торговли.

Описания товаров, зарегистрированных в ePASS, используются в следующих механизмах:

  • дифференцированный учет товаров;
  • маркировка товаров средствами идентификации;
  • прослеживаемость товаров;
  • применение ТН и ТТН в виде электронных документов (электронные накладные);
  • электронная ветеринарная сертификация.


Описания товаров поступают в ePASS от первоисточников – производителей и импортеров. В дальнейшем описания товаров передаются участникам цепей поставок для использования в системах автоматизации бизнес-процессов. Пример электронного паспорта товара можно посмотреть тут.

Наличие электронного паспорта товара, позволяет:

  • устранить затраты на многократный ручной ввод данных о товаре в информационные системы;
  • исключить ошибки и обеспечить единообразие информации о товаре по всей цепи поставок;
  • автоматически контролировать и предоставлять потребителям информацию о документах, подтверждающих качество и безопасность товара, в том числе при помощи мобильных сервисов и т.д.

Что необходимо сделать для заключения договора?

Шаг 1

Cкачать заявление и заполнить его;

Шаг 2

Отправить заполненное заявление на support_epass@ids.by и дождаться подтверждения;

Шаг 3

Произвести оплату услуг согласно счету-фактуре, которая находится на второй вкладке в скачанном заявлении;

Шаг 4

После совершения оплаты и соответсвенно заключения договора можем переходить к регистрации GTIN;