Дата проведения семинара: 11 апреля 2012 г.
Одним из главных событий в жизни любой продукции, перед тем как она достигнет своего потребителя, является появление на ней штрихового кода, как обязательного атрибута ее автоматического учета при продаже в торговой сети. Однако практика показывает, что не все штриховые коды одинаково выполняют свою функцию. Такие проблемы как: штрих код «красивый», но не читается; на кассе, при покупке одной продукции потребителю она была продана по цене другого товара; отправленная на экспорт продукция не принята из-за «несчитываемости» и нелегальности штрихового кода; органы государственного надзора за соблюдением стандартов не довольны качеством маркировки. Придерживаясь простых правил, можно легко избежать всех этих трудностей.
О том, как сделать свой продукт лучше и обеспечить его 100% электронное распознавание в любой торговой точке мира, Вы подробно узнаете на нашем семинаре.
В рамках семинара будут освещаться вопросы, проектирования, создания и нанесения штриховых кодов на продукцию, включая контроль легальности его применения и качества исполнения. Вы подробно познакомитесь с процедурой верификации и сможете объективно оценивать законность и качество своих штриховых кодов. Вы узнаете, как штриховой код ведет себя на разных материалах и как прогнозировать степень его читаемости.
В рамках семинара мы готовы выборочно оценить качество маркировки Вашей продукции штриховыми кодами и дать индивидуальные рекомендации.
Целевая группа: специалисты ответственные за штриховое кодирования, включая принимающих участие в проектировании, согласовании, изготовлении, поставке (приемке) упаковочной (этикеточной) продукции. В том числе: инженеры, технологи, маркетологи, менеджеры, модельеры-конструкторы, художники-модельеры, дизайнеры и руководители различного уровня.
Содержание:
- Теоретическая часть.Что такое штриховой код?
- Способы кодирования информации. Символики штриховых кодов. Линейные и двухмерные штриховые коды.
- Выбор символики для нанесения на единицы товара (продукции). Информация кодируемая в EAN-13 и EAN-8?
- Что следует учитывать, прежде чем нанести штриховой код? Выбор среды сканирования, символики, способа и процесса печати.
- Размер штрихового кода и коэффициенты увеличения. Основные заблуждения при выборе и как правильно определить размер.
- Цветовые решения.
- Формирование представления для визуального чтения.
- Место размещения символа штрихового кода. Типичные ошибки и рекомендации.
- Оценка качества штрихового кода.
- Обеспечение законности применения и качества нанесения штрихового кода.
- Верификация штриховых кодов. Цели и практические выгоды. Технические средства для проведения оценки качества.
- Методика исследований и измерений символов штрихового кода по ГОСТ 30832-2002 (ИСО/МЭК 15416-2000) «Автоматическая идентификация. Кодирование штриховое. Линейные символы штрихового кодирования. Требования к испытаниям качества печати».
- Анализ профиля отражения при сканировании. Класс символа и методика его определения.
- Оценка традиционным методом. Метрические данные экстремальных и средних значений штрихового кода.
- Заключение о качестве штрихового кода (протокол верификации).
- Практические рекомендации по обеспечению гарантии качества штрихового кода.
- Когда проверяется штриховой код? Этапы верификации.
- Файл-мастер. Как гарантировать качественное создание файл-мастера?
- Как заказать изготовление файл-мастера?
- Как гарантировать качество оригинал-макета (дизайн макета)?
- Что такое протокол верификации? Обзор протокола верификации (информация о результатах испытаний, технический обзор).
- Практическое занятие по оценке качества штрихового кода.
- Верификация файл-мастеров и дизайн-макетов (оригинал макетов). Практическая демонстрация.
- Особенности нанесения штриховых кодов на разные типы поверхностей (металлизированные этикетки, пленка (фольга), консервная банка, металлическая пленка с тиснением, прозрачные субстраты, глянцевые поверхности, бумага, картон, стеклянная бутылка). Рекомендации и практическая демонстрация.
- Порядок взаимодействия с испытательной лабораторией по верификации штриховых кодов. Некоторые особенности, позволяющие ускорить и упростить работу предприятий при проведении верификации штриховых кодов, наносимых на производимую продукцию.
- Индивидуальные консультации участников семинара.
- Выборочная верификация образцов этикеточной продукции предоставленных участниками семинара.
Лектор: Лаптейкин Денис Владимирович, Начальник испытательной лаборатории по верификации штриховых кодов Государственного предприятия «Центр Систем Идентификации».
Время проведения семинара: | 09.30 – 16.30 |
Место проведения: | г.Минск, ул. Академическая, д.15, к.2, 4-й этаж, комн 408 (Схема проезда) |
Стоимость участия: |
|
- Заявка на участие в семинаре в формате Word
- Договор в формате Word
- Программа семинара в формате Word
Заявки направлять на адрес электронной почты Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript или по факсу (017) 294-90-80.
Для гарантированного участия в семинаре, пожалуйста, оформите предварительную заявку по телефону (017)294-90-83. Спасибо!
Если Вы направите свои вопросы по электронной почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript с указанием: названия семинара и даты его проведения не позднее 3-х дней до мероприятия, мы гарантируем, что передадим их лектору!