11 апреля 2012 приглашаем на семинар: "Особенности создания и нанесения штриховых кодов. Оценка качества"

Дата проведения семинара: 11 апреля 2012 г.

Одним из главных событий в жизни любой продукции, перед тем как она достигнет своего потребителя, является появление на ней штрихового кода, как обязательного атрибута ее автоматического учета при продаже в торговой сети. Однако практика показывает, что не все штриховые коды одинаково выполняют свою функцию. Такие проблемы как: штрих код «красивый», но не читается; на кассе, при покупке одной продукции потребителю она была продана по цене другого товара; отправленная на экспорт продукция не принята из-за «несчитываемости» и нелегальности штрихового кода; органы государственного надзора за соблюдением стандартов не довольны качеством маркировки. Придерживаясь простых правил, можно легко избежать всех этих трудностей.

О том, как сделать свой продукт лучше и обеспечить его 100% электронное распознавание в любой торговой точке мира, Вы подробно узнаете на нашем семинаре.

В рамках семинара будут освещаться вопросы, проектирования, создания и нанесения штриховых кодов на продукцию, включая контроль легальности его применения и качества исполнения. Вы подробно познакомитесь с процедурой верификации и сможете объективно оценивать законность и качество своих штриховых кодов. Вы узнаете, как штриховой код ведет себя на разных материалах и как прогнозировать степень его читаемости.

В рамках семинара мы готовы выборочно оценить качество маркировки Вашей продукции штриховыми кодами и дать индивидуальные рекомендации.

Целевая группа: специалисты ответственные за штриховое кодирования, включая принимающих участие в проектировании, согласовании, изготовлении, поставке (приемке) упаковочной (этикеточной) продукции. В том числе: инженеры, технологи, маркетологи, менеджеры, модельеры-конструкторы, художники-модельеры, дизайнеры и руководители различного уровня.

Содержание:

  1. Теоретическая часть.Что такое штриховой код?
    • Способы кодирования информации. Символики штриховых кодов. Линейные и двухмерные штриховые коды.
    • Выбор символики для нанесения на единицы товара (продукции). Информация кодируемая в EAN-13 и EAN-8?
    • Что следует учитывать, прежде чем нанести штриховой код? Выбор среды сканирования, символики, способа и процесса печати.
    • Размер штрихового кода и коэффициенты увеличения. Основные заблуждения при выборе и как правильно определить размер.
    • Цветовые решения.
    • Формирование представления для визуального чтения.
    • Место размещения символа штрихового кода. Типичные ошибки и рекомендации.
  2. Оценка качества штрихового кода.
    • Обеспечение законности применения и качества нанесения штрихового кода.
    • Верификация штриховых кодов. Цели и практические выгоды. Технические средства для проведения оценки качества.
    • Методика исследований и измерений символов штрихового кода по ГОСТ 30832-2002 (ИСО/МЭК 15416-2000) «Автоматическая идентификация. Кодирование штриховое. Линейные символы штрихового кодирования. Требования к испытаниям качества печати».
    • Анализ профиля отражения при сканировании. Класс символа и методика его определения.
    • Оценка традиционным методом. Метрические данные экстремальных и средних значений штрихового кода.
    • Заключение о качестве штрихового кода (протокол верификации).
  3. Практические рекомендации по обеспечению гарантии качества штрихового кода.
    • Когда проверяется штриховой код? Этапы верификации.
    • Файл-мастер. Как гарантировать качественное создание файл-мастера?
    • Как заказать изготовление файл-мастера?
    • Как гарантировать качество оригинал-макета (дизайн макета)?
    • Что такое протокол верификации? Обзор протокола верификации (информация о результатах испытаний, технический обзор).
  4. Практическое занятие по оценке качества штрихового кода.
    • Верификация файл-мастеров и дизайн-макетов (оригинал макетов). Практическая демонстрация.
    • Особенности нанесения штриховых кодов на разные типы поверхностей (металлизированные этикетки, пленка (фольга), консервная банка, металлическая пленка с тиснением, прозрачные субстраты, глянцевые поверхности, бумага, картон, стеклянная бутылка). Рекомендации и практическая демонстрация.
    • Порядок взаимодействия с испытательной лабораторией по верификации штриховых кодов. Некоторые особенности, позволяющие ускорить и упростить работу предприятий при проведении верификации штриховых кодов, наносимых на производимую продукцию.
  5. Индивидуальные консультации участников семинара.
  6. Выборочная верификация образцов этикеточной продукции предоставленных участниками семинара.

Лектор: Лаптейкин Денис Владимирович, Начальник испытательной лаборатории по верификации штриховых кодов Государственного предприятия «Центр Систем Идентификации».

Время проведения семинара: 09.3016.30
Место проведения: г.Минск, ул. Академическая, д.15, к.2, 4-й этаж, комн 408 (Схема проезда)
Стоимость участия:
  • 500 000 (пятьсот тысяч) белорусских рублей - при оплате до 10.04.2012 (без НДС 20 %)
    В стоимость входит: участие одного человека за 1 (один) полный день, раздаточный материал (календарь, программа мероприятия, презентации, методический материал)
  • Стоимость корпоративного участия: 1 100 000 (один миллион сто тысяч) белорусских рублей (без НДС 20 %)
    В стоимость входит: участие 3 (трех) человек

Заявки направлять на адрес электронной почты Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript или по факсу (017) 294-90-80.

Для гарантированного участия в семинаре, пожалуйста, оформите предварительную заявку по телефону (017)294-90-83. Спасибо!

Если Вы направите свои вопросы по электронной почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript с указанием: названия семинара и даты его проведения не позднее 3-х дней до мероприятия, мы гарантируем, что передадим их лектору!