Типичные ошибки маркировки товара

1.Нанесение посторонних изображений на штрихового кода

На штриховой код товара производителем

ПОВЕРХ НАНЕСЕНЫ ЦИФРЫ (ДАТЫ):

•  срок изготовления;

•  срок годности товара,

Декодирование не представляется возможным.


На штриховой код товара производителем

ПОВЕРХ НАНЕСЕНО ЦВЕТНОЕ ГРАФИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ

Декодирование не представляется возможным.


2. Неправильное расположение штрихового кода на этикетке,вызывающее физические деформации

Штриховой код имеет НЕПРАВИЛЬНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ

на краю нижней части упаковки и линии сгиба этикетки,

что приводит к его деформации и плохой считываемости.

ИЗОБРАЖЕНИЕ штрихового кода размещено НА СГИБЕ упаковки.

Усложняется процесс идентификации сканером.

Штриховой код  «ФИГУРНО» ОБРЕЗАН, что является недопустимым.

Такой код сканер не прочитает.

3. Неправильно сформированное изображение штрихового кода

Штриховой код имеет МАЛУЮ ВЫСОТУ при заведомо правильном коэффициенте масштабирования.

Значительно затрудняется идентификация кода сканером.

Символика данного штрихового кода (штрихи) выполнена В КРАСНОМ ЦВЕТЕ, что является недопустимым.

Сканирующее устройство не распознает подобный штриховой код.

4. Некачественная печать штрихового кода

Этикетка имеет низкое качество печати. Присутствует РАЗДВОЕНИЕ ШТРИХА в символике кода.

Декодирование данного кода сканером будет заведомо неверным.

В результате некачественной печати УЗКИЕ ПРОБЕЛЫ данного штрихового кода «сливаются» со штрихами.

Декодирование не представляется возможным.


Вы здесь: Штриховое кодирование </br>и электронный бизнес Верификация штриховых кодов: оценка легальности и качества штрихового кода