Семинар «Штриховое кодирование как элемент продвижения товара на рынок».

Семинар «Штриховое кодирование как элемент продвижения товара на рынок» .

  • Как маркировать товар, чтобы больше продавать и меньше тратить?
  • Как расширить рынки сбыта и сократить сроки реализации продукции?
  • Как успешно продавать свой товар в условиях развития технологий электронной торговли?

В программе семинара:

1. Состояние и перспективы развития технологий автоматической идентификации товаров в РБ.

2. Как может влиять на успешность реализации продукции ее качественная маркировка штриховыми кодами? Почему важны стандартизованные электронные описания товаров и как расширить рынки сбыта продукции.

  • «Банк электронных паспортов товаров»: что он может дать производителю товаров в отношениях с торговой организацией?
  • Обеспечение легальности штрихового кода и экономия затрат на учетных операциях;
  • Как маркировка продукции штриховыми кодами связана с электронным документооборотом товарных потоков?

3. Что следует учитывать, прежде чем нанести штриховой код на свой товар. Как сэкономить время и деньги при печати штрихового кода?

  • Способы кодирования информации.
  • Что следует учитывать, прежде чем нанести штриховой код. Выбор символики для нанесения на единицы товара (продукции).
  • Как гарантировать качество оригинал-макета (дизайн макета) и избежать ошибок при выборе размера, цвета и места размещения символа штрихового кода?

4. Практические занятия по оценке качества штрихового кода. Особенности нанесения штриховых кодов на разные типы поверхностей.

  • Когда проверяется штриховой код? Что такое верификация?
  • Зачем нужен файл-мастер. Как наносить файл-мастер с гарантией качественного изготовления.
  • Заключение о качестве штрихового кода (протокол верификации). Обзор протокола верификации (информация о результатах испытаний, технический обзор).

5. Индивидуальные консультации и выборочная оценка качества образцов этикеточной продукции предоставленных участниками семинара.

Скачать программу семинара

Семинар проводят:

Волнистый Геннадий Евгеньевич, технический директор Государственного предприятия «Центр Систем Идентификации».

Шарай Александр Евгеньевич, ведущий специалист испытательной лаборатории по верификации штриховых кодов Государственного предприятия «Центр Систем Идентификации».

Для принятия участия в семинаре необходимо:

  1. заполнить бланк(скачать) на каждого участника и отправить по e-mail Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
    или по факсу (017) 294-90-83;
  2. оплатить, выставленный нами счет, не позднее, чем за 1 день до начала семинара;
  3. выслать платежное поручение по факсу или e-mail, указанным в п.1.

Дополнительную информацию можно уточнить по телефону: (017) 294-90-83 или по e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript


Вы здесь: Инфо-центр Семинар «Штриховое кодирование как элемент продвижения товара на рынок».