Семинар «Автоматизация предприятий торговой сферы в современных условиях»

28 октября 2009г. в конференц-зале Президиума Национальной академии наук Беларуси (пр. Независимости, 66) состоится семинар «Автоматизация предприятий торговой сферы в современных условиях».

Организаторы: Министерство торговли Республики Беларусь, Научно-инженерное республиканское унитарное предприятие "Межотраслевой научно-практический центр систем идентификации и электронных деловых операций" НАН Беларуси, и Научно-технологическая ассоциация "Инфопарк". Партнером мероприятия выступает НТ ООО "ЛюксСофт".

Семинар ориентирован на руководителей и специалистов торговых предприятий, ИТ-компаний и организаций ИТ-сферы, преподавателей и студентов старших курсов профильных ВУЗов.

На семинаре будет широко представлен опыт внедрения и применения автоматизированных систем управления предприятий торговой сферы, освещены актуальные вопросы использования и развития системы штриховой идентификации товаров в Республике Беларусь.

Программа семинара позволит специалистам ознакомиться с новыми решениями в области автоматической идентификации товаров, а также практикой автоматизации предприятий торговли на базе комплексов программ «LS Trade» и «Ветразь», в том числе автоматизации управленческих функций торгового предприятия, а также представит концепцию принципиально новой объектно-ориентированной платформы «LS Fusion». Будут проанализированы подходы к разработке бизнес-приложений для автоматизации системы торговли, детально рассмотрен практический опыт их построения и использования.

Участие в семинаре бесплатное. Количество мест для участников ограничено.

Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться до 26 октября 2009 г. по тел.: (017) 211-85-43, (017) 263-94-80, (017) 263-65-69 либо прислать регистрационную заявку на е-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Ознакомиться с программой семинара

Скачать форму заявки на участие в семинаре


Вы здесь: Инфо-центр Семинар «Автоматизация предприятий торговой сферы в современных условиях»