Консультация по теме «Штриховое кодирование как элемент продвижения товара на рынок»

26 февраля 2015 состоялась консультация по теме «Штриховое кодирование как элемент продвижения товара на рынок».

К рассмотрению предлагались следующие вопросы:

1. Состояние и перспективы развития технологий автоматической идентификации в РБ, в том числе механизма реализации постановления СМ РБ от 9 июля 2013 г. №599 «О некоторых вопросах создания товарно-транспортных и товарных накладных в виде электронных документов»

1.1.   Межведомственная распределенная информационная система «Банк данных электронных паспортов товаров». Постановление СМ РБ от 22 августа 2011 г. № 1116

1.2.   Формирование единого торгового информационного пространства (ЕТИП) с учетом идентификации товарно-транспортных потоков и международных стандартов электронного документооборота.

2. Штриховое кодирование

2.1. Способы кодирования информации. Символики линейных и двухмерных штриховых кодов

2.2. Выбор символики для нанесения на единицы товара (продукции). Информация, кодируемая в EAN-13 и EAN-8. Что следует учитывать, прежде чем нанести штриховой код? Выбор среды сканирования, символики, способа и процесса печати.

2.3. Основные заблуждения при выборе размера. Коэффициенты увеличения.

2.4. Цветовые решения. Формирование представления для визуального чтения.

2.5. Место размещения символа штрихового кода. Типичные ошибки и рекомендации.

3. Оценка качества штрихового кода

3.1. Обеспечение законности применения и качества нанесения штрихового кода.

3.2. Верификация штриховых кодов. Цели и практические выгоды. Технические средства для проведения оценки качества.

3.3. Методика исследований и измерений символов штрихового кода по ГОСТ 30832-2002 (ИСО/МЭК 15416-2000) «Автоматическая идентификация. Кодирование штриховое. Линейные символы штрихового кодирования. Требования к испытаниям качества печати».

3.4. Анализ профиля отражения при сканировании. Класс символа и методика его определения.

3.5. Оценка традиционным методом. Метрические данные экстремальных и средних значений штрихового кода.

4. Практические рекомендации по обеспечению гарантии качества штрихового кода

4.1. Когда проверяется штриховой код? Этапы верификации.

4.2. Файл-мастер. Как наносить файл-мастер с гарантией качественного изготовления?

4.3. Как гарантировать качество оригинал-макета (дизайн макета)?

4.4. Заключение о качестве штрихового кода (протокол верификации). Обзор протокола верификации (информация о результатах испытаний, технический обзор).

5. Практическое занятие по оценке качества штрихового кода

5.1. Особенности нанесения штриховых кодов на разные типы поверхностей (металлизированные этикетки, пленка (фольга), консервная банка, металлическая пленка с тиснением, прозрачные субстраты, глянцевые поверхности, бумага, картон, стеклянная бутылка). Рекомендации и практическая демонстрация.

5.2. Порядок взаимодействия с испытательной лабораторией по верификации штриховых кодов.

Преподаватели: Волнистый Геннадий Евгеньевич, технический директор Государственного предприятия «Центр Систем Идентификации». 
Шарай Александр Евгеньевич, специалист испытательной лаборатории по верификации штриховых кодов Государственного предприятия «Центр Систем Идентификации».

Были проведены индивидуальные консультации и выборочная верификация образцов этикеточной продукции, предоставленных участниками семинара.

За анонсом предстоящих консультаций следите на сайте в разделе Новости.


Вы здесь: Инфо-центр Консультация по теме «Штриховое кодирование как элемент продвижения товара на рынок»